Потребность бизнеса
Компания Din Bil – крупнейшее скандинавское отделение по продажам и обслуживанию компании Audi в Гетеборге, Швеция. В этом сервисном центре работают 15 механиков, и каждый день перед ними стоит задача – максимально быстро выполнить свою работу и с минимальными задержками вернуть клиенту отремонтированную машину.
Ежедневно механики используют около 1300 инструментов. Когда специалисту требуется один из инструментов, ему приходится тратить время на его поиски. Кроме того, такая ситуация в сервисном центре не отражала ценности компании Audi, которые в том числе включают в себя чистоту и аккуратность рабочих мест.
В связи с этим компании Din Bil требовалось решение, которое позволило бы повысить эффективность работы, сэкономить полезную площадь помещения и привести сервисный центр в соответствие с представлениями клиентов Audi.
Наше решение
Компания «КОНСТРАКТОР» предложила Din Bil именно то, что им было необходимо: автоматизированную систему TORNADO, которая увеличивает производительность труда на 65%, экономит до 75% полезной площади помещения и изготавливается под индивидуальные требования заказчика. Компании Din Bil понравилась система Tornado, и она сделала заказ.
Перед изготовлением системы Tornado все 1300 инструментов, использующихся в сервисном центре Din Bil, были измерены и взвешены. Это нужно было сделать, чтобы система Tornado была изготовлена в соответствии с потребностями Din Bil и специально настроена для хранения инструментов. После того как стало известно количество, размеры и вес позиций, которые будут храниться в Tornado, было принято решения изготовить систему 6,5 метров в высоту и 4 метра в ширину с 48 поддонами грузоподъемностью 300 кг каждый. После этого система была покрашена в фирменные цвета компании Audi.
Когда механику требуется какой-то инструмент, он просто подходит к автоматизированной системе Tornado, заказывает нужный инструмент и расписывается за него. По окончании работы механик сразу же возвращает инструмент в систему. Если этот же инструмент понадобится другим механикам, они всегда могут посмотреть, кто им сейчас пользуется.
На элегантность и чистоту окружающей обстановки сервисного центра в немалой степени влияет отсутствие инструментов на полу или стенах или, вообще говоря, где угодно, кроме как в руках механиков.
Результат
«Эта автоматизированная система позволила нам выделить в мастерской ещё одно рабочее место. И так как количество мест увеличилось, а время выполнения работ сократилось, мы теперь можем обслуживать 4-5 машин в день», - рассказывает Матс Линдблад, заведующий мастерской
Первоначальной целью компании Din Bil при покупке автоматизированной системы Tornado была экономия полезной площади помещения. Дополнительное увеличение пропускной способности стало приятным бонусом для компании и для ее клиентов.
Окомпании Din Bil
Din Bil Sverige AB является дочерней компанией Volkswagen, занимающейся продажей и обслуживанием автомобилей Volkswagen, Audi, Porsche, Seat и Skoda. Ее крупнейшее скандинавское отделение по продажам и обслуживанию автомобилей Audi занимает отдельное здание в соответствии со стратегией бренда.